Как владельцы грузовиков могут определить подлинность и качество запасных частей
К примеру фары, которые я смог найти, стоили более 300 долларов каждая (и ни в одном месте не было в наличии одновременно левая и правая фара — по какой-то причине у всех была одна-единственная фара), и они продавались на 16–16 – Машине 20 лет. Примерно за 500 долларов я получил совершенно новые — послепродажные, но приличного качества (кроме того, практически единственные, которые доступны с короткими сроками доставки — и мне нужно было получить сертификат техосмотра, чтобы иметь право ездить на нем). А здесь всегда можно найти запчасти маз в набережных челнах по доступной цене и конечно высокого качества.
Стоит проверить цены в нескольких разных местах. Если вы найдете ту же деталь в интернете за четверть цены, скорее всего, она не оригинальная. Он может быть «так же хорош, как настоящий», но вполне возможно, что и нет. Затем все сводится к соотношению риска и вознаграждения. Это важная деталь, такая как тормоза, приводной вал? Или что-то, что не испортит вам день полностью, если что-то пойдет не так, например пластиковый чехол для поворотников?
Кроме того, сколько усилий потребуется, чтобы заменить его снова, если он выйдет из строя? Сцепление для переднеприводного автомобиля — это совершенно другое предложение, чем колпаки колес, закрывающие середину ступицы. Я бы определенно потратил больше денег на новое сцепление. Хотя я также потратил 4-кратные деньги на оригинальные центральные колпаки для грузовика, потому что дешевые в интернете через некоторое время выпали — и они не приносят особой пользы, когда лежат на земле где-то между вашим домом и работой. Случай «купи дешево, купи дважды» — и да, предыдущий владелец подумал, что было бы хорошей идеей поставить на колеса дешевые колпаки из «углеродного волокна» — они, возможно, и выглядели круто новыми, но они оба тоже выпадали. и выглядел блеклым, когда я получил машину.